Санкт-Петербург
ул. Цветочная д.2
proekt-d@inbox.ru

8 (812) 941 12 57

Как добиться успехов в работе продавца

  • Когда клиент посетил Ваш магазин, не надо кидаться на него - дайте ему осмотреться, привыкнуть к обстановке;
  • Не дожидайтесь того, чтобы клиент Вас звал - ловите момент, и после этого, с улыбкой поприветствовав, предлагайте свои услуги;
  • Если клиент в торговом зале не один, то обязательно обратите свое внимание на всех и дайте понять, что обслужите каждого в порядке очереди;
  • Никогда не говорите клиенту «Нет», «Не бывает» и т.п., потому что эти слова  отложатся у него в памяти, и он больше не поспешит заглянуть в Ваш магазин;
  • Даже если клиент ничего не приобрел, скажите ему, что Вы будете рады новой встрече;
  • Тщательно изучайте свой товар;
  • Вам никто ничего не должен - не надо делать одолжения;
  • Относитесь к клиенту как к другу, будьте искренни.

    Вернуться к списку статей.